ЦДТ

Бочарова Людмила Анатольевна

bocharovaОбразование: окончила в 1982 году Сибирский технологический институт по специальности «технология деревообработки», квалификация инженер-технолог, в 2000 году — Ставропольский региональный государственный институт детства (с отличием) по специальности «дошкольное образование», квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста», в 2007 году Ставропольский государственный университет, специальность «логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Трудовой стаж 32 года,   Педагогический стаж 17 лет.
Педагогом дополнительного образования, педагогом-организатором в ЦДТ работает 15 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
15 января — 03 февраля 2014 года курсы в Ставропольском краевом институте развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования (78 часов).
Работает по  образовательным программам:
«Азбука речевого развития» для детей в возрасте от 4 до 7 лет, рассчитана на 2 года обучения, «Малыш» для детей 2-3 лет, рассчитана на 1 год обучения;
«Поверь в себя» для детей в возрасте от 7-15 лет, рассчитана на 5 лет обучения. Программы имеют социально-педагогическую направленность.
Программа «Поверь в себя» развивает навыки общения, творческие умения, способствует воспитанию нравственных качеств, раскрывает внутренний потенциал ребенка,  позволяет поверить в себя.

meroprijatia

Формы работы.
Коллективные творческие дела, творческие гостиные, семейные фестивали, конкурсы, концерты, тематические часы, выставки, праздники, благотворительные акции, экскурсии, лагерь с дневным пребыванием детей.
Традиционно по программе проводятся:
творческие гостиные «Посвящение», «Признание»,
конкурсы: «Мисс Осень», «Снегурочка и Дед Мороз года», «Весняночка», встречи: с ветеранами ВОВ, с интересными людьми города,

prazdnik

праздники: «Рыцари без страха и упрека», «Мама-лучшее слово на свете», фотовыставки, персональные выставки детей, выставки изобразительного и  декоративно-прикладного творчества к знаменательным датам, благотворительные акции для детей с ограниченными возможностями здоровья, ветеранов ВОв, людей старшего поколения и т.д.
В 2015 году впервые в ЦДТ прошли часы общения «Телефон доверия», в которых приняли участие более 300 человек, что позволило выявить у детей неподдельный интерес к теме собственной безопасности и оказания им психологической помощи в трудных ситуациях.
Публикации в СМИ:
К 25- летнему юбилею Центра детского творчества — статья «Остров, где сбываются мечты», газета «Наша жизнь» сентябрь 2015 года
Дипломы и грамоты:
2015 г. — благодарность ГБОУ ДОД Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина за помощь в организации краевого этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мастерами славится Россия».

zanjatia2

Программа  «Азбука речевого развития» включает 5 основных разделов: развитие звуковой культуры речи, словарную работу, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте.
В результате реализации программы дети

  • знают: словесный состав предложения, правила соподчинения имен существительных с именами прилагательными и числительными в роде, числе и падеже, слова-действия, слова-признаки, слова-синонимы, слова-антонимы, слова-сравнения.
  • умеют: вычленять понятия «речь», «диалог», «монолог», переводить диалог в косвенную речь, пересказывать предложенный педагогом текст, правильно использовать имена существительные во множественном числе, составлять рассказ по опорным картинкам, рассказывать наизусть выразительно стихотворение, связно выражать свои мысли, активно используя диалогическую, монологическую и косвенную речь, владеют навыками чтения.
  • дети имеют: развитый фонетический и фонематический слух, богатый активный и пассивный словарь, свободное владение артикуляционным аппаратом, готовность руки к письму.
    Педагог регулярно проводит консультации для родителей, участвует в работе «Родительских университетов», проводит праздники, конкурсы, родительские собрания.

Работает в студии «Малыш» (на платной основе) для детей 2-3 лет по программе, основанной на методах и принципах раннего развития. Она состоит из 2 блоков: прикладное творчество и развитие речи. На занятиях дети выполняют прикладные работы, используя пластилин, цветную бумагу, краску, крупку, работают штампами, ватными дисками и т. д., что позволяет развивать мелкую моторику руки, воображение, память и внимание. А также развивают речевую деятельность, разучивая стихи, потешки, выполняя музыкально-ритмические упражнения.
Malish_prikladnoe