Решаем вместе
Есть предложения по организации образовательного процесса или знаете, как сделать ЦДТ лучше?
ЦДТ

Деревянникова Надежда Владимировна

Образование: высшее, окончила Московский государственный лингвистический университет, квалификация — лингвист, преподаватель (английский и немецкий языки) по специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
Трудовой стаж 13 лет,педагогический  — 10 лет.
Педагогом дополнительного образования в ЦДТ работает с 2009 года , в ноябре 2020 года прошла курсы повышения квалификации по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов системы дополнительного образования детей в условиях введения профстандарта».
Награждена: дипломом 2 степени за участие в конкурсе «Учитель года» Шпаковского района 2008 г., имеет грамоты и благодарности администрации г. Михайловска, ЦДТ.

Педагог работает по образовательным программам «Talk now» (начинаем говорить по — английски) с детьми в возрасте от 8 до 12 лет, «Играем в английский» — от 5 до 7 лет.

Программы имеют социально-педагогическую направленность.
Программа «Talk now» (начинаем говорить по — английски) развивает познавательные процессы обучающихся: память, внимание, воображение;
Педагог при помощи дидактического материала, прилагаемого к программе, развивает личностные качества обучающихся: потребность в самообразовании, готовность к общению на иностранном языке, воспитывает проявления интереса и побуждения желания к изучению иностранного языка, интерес к культуре народа, говорящего на этом языке, проявления навыков коммуникативного общения, культуру поведения.
Программа рассчитана на 2 года обучения.
Основными задачами данной программы являются:
—  создание условий для усвоение лексического материала, соответствующего содержанию данной программы;
— сформировать речевые умения;
—  научить правильному произношению и чтению;
— сформировать технические навыки письма;
— научить пользоваться словарем;
—  обучение грамматически правильному построению предложений;
—  обучение монологическому и диалогическому общению;
— обучение восприятия английской речи на слух.
Для обеспечения образовательного процесса и организации видов деятельности педагог использует различные развивающие, игровые, педагогические, здоровьесберегающие технологии, а также ИКТ. Педагог ориентируется на развитие детей, на индивидуальные особенности каждого ребенка. А также создает благоприятную обстановку, для полного усвоения пройденного материала. Этому способствует проведение тематических праздников, викторин, брейн-рингов и других нетрадиционных форм занятий. Тем самым поддерживает интерес в изучении языка.

Программа для детей с 5 до 7 лет под названием «Играем в английский» по которой также работает педагог, имеет культурную направленность.
Она способствует приобретению дошкольниками знаний о другой стране, учит навыкам элементарного общения на английском языке, развивает интерес к иноязычной речи.
Занятия проходят в игровой форме, обучение сочетается с музыкально — эстетическим развитием

Программа является составительской и соответствует интересам и возрастным особенностям детей 5-7 лет.
При реализации данной программы педагог использует:
— игровую форму обучения;
— широкий спектр песен, рифмовок, игрушек, инсценировок; сказок;
— видеокурс «Английский для детей» «Уроки английского с тетушкой Совой», «Спокойной ночи малыши», где все персонажи помогают изучать английский язык.
Основная цель программы и педагога — познакомить детей с основами английского языка в доступной и увлекательной форме.
Основные задачи — развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на опыт как в родном, так и в иностранном языке.