Образование: окончила Ставропольский государственный педагогический институт в 2007 году по специальности «Музыкальное образование», квалификация: учитель музыки.
Трудовой и педагогический стаж: 32 года.
Педагогом дополнительного образования в ЦДТ работает 12 лет.
Повышение квалификации: курсы повышения квалификации в СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организационно-педагогические условия доступности услуг дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС», март 2016 года.
Руководитель детского вокально-хорового объединения «Домисолька».
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кантилена». Программа «Кантилена» рассчитана на детей 7-17 лет, «Музыка вокруг нас» на детей 5-7 лет. Цель этих программ раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка через приобщение к вокальному искусству, обучение пению и развитие певческих способностей, приобщение к ценностям народной культуры, музыкально-эстетическое воспитание.
Развитие музыкального вкуса, эмоциональная отзывчивость в детском возрасте создают фундамент общей духовной культуры в будущем. Программа развивает память и внимание, развивает слух и голос, чувство ритма. Обучает выразительному пению, певческим навыкам, формирует устойчивый интерес к пению, прививает уважение к народной культуре.
Пение решает ещё одну немаловажную задачу — оздоровительно-коррекционную. Благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить плавную и непрерывную речь. Групповое пение — действенное средство снятия напряжения и гармонизацию личности.
Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи.
Классические методики, которые используются при реализации программы, позволяют научить детей слышать и слушать себя, осознавать и контролировать свою певческую природу, владеть методами и приёмами, снимающими мышечные и психологические зажимы. Практикуются занятия и упражнения дыхательной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой.
Применяются речевые игры и упражнения, которые развивают у детей чувство ритма, формируют хорошую дикцию, артикуляцию, помогают ввести их в мир динамических оттенков, познакомить с музыкальными формами. Используются игровые задания, для повышения мотивации обучающихся к занятиям, развивают их познавательную активность.
Дипломы и грамоты детского объединения:
2016 г. | Районный конкурс патриотической песни «Россия в сердце и судьбе» | Павленко Евгения — Диплом участника Романовская Виолетта – Диплом участника Квартет «До-ми-соль-ка» Диплом I степени |