Решаем вместе
Есть предложения по организации образовательного процесса или знаете, как сделать ЦДТ лучше?
ЦДТ

Бочарова Людмила Анатольевна

Образование: окончила в 1982 году Сибирский технологический институт по специальности «технология деревообработки», квалификация инженер-технолог, в 2000 году — Ставропольский региональный государственный институт детства (с отличием) по специальности «дошкольное образование», квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста», в 2007 году Ставропольский государственный университет, специальность «логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Трудовой стаж 32 года,   Педагогический стаж 20 лет.
Педагогом дополнительного образования, педагогом-организатором в ЦДТ работает 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
Сведения о повышении квалификации:
ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» — курсы по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования детей в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (108 часов), октябрь 2017 г.
Работает по  образовательным программам:
«Азбука речевого развития» для детей в возрасте от 4 до 7 лет, рассчитана на 2 года обучения, «Малыш» для детей 2-3 лет, рассчитана на 1 год обучения.
Программы имеют социально-педагогическую направленность.

 

Методическая работа
Выступление на методсовете -«Развитие выразительности речи дошкольников»

Публикации в СМИ:
«Шпаковские вести» — «Педагог с цветочным именем Лилия», сентябрь 2018
Дипломы, грамоты, благодарности:
2016 — за активное участие в проведении городского конкурса «Юный фантаст»;
2016 — за оказанную помощь в организации и проведении краевого конкурса декоративно-прикладного искусства «»Светлый праздник Пасхи»;
2016 — за сотрудничество с Михайловским историко-краеведческим музеем им. Н.Г.Завгороднего.

Программа  «Азбука речевого развития» включает 5 основных разделов: развитие звуковой культуры речи, словарную работу, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте.zanjatia2В результате реализации программы дети

  • знают: словесный состав предложения, правила соподчинения имен существительных с именами прилагательными и числительными в роде, числе и падеже, слова-действия, слова-признаки, слова-синонимы, слова-антонимы, слова-сравнения.
  • умеют: вычленять понятия «речь», «диалог», «монолог», переводить диалог в косвенную речь, пересказывать предложенный педагогом текст, правильно использовать имена существительные во множественном числе, составлять рассказ по опорным картинкам, рассказывать наизусть выразительно стихотворение, связно выражать свои мысли, активно используя диалогическую, монологическую и косвенную речь, владеют навыками чтения.
  • дети имеют: развитый фонетический и фонематический слух, богатый активный и пассивный словарь, свободное владение артикуляционным аппаратом, готовность руки к письму.
    Педагог регулярно проводит консультации для родителей, участвует в работе «Родительских университетов», проводит праздники, конкурсы, родительские собрания.

Работает в студии «Малыш» (на платной основе) для детей 2-3 лет по программе, основанной на методах и принципах раннего развития. Она состоит из 2 блоков: прикладное творчество и развитие речи.

На занятиях дети выполняют прикладные работы, используя пластилин, цветную бумагу, краску, крупку, работают штампами, ватными дисками и т. д., что позволяет развивать мелкую моторику руки, воображение, память и внимание.

А также развивают речевую деятельность, разучивая стихи, потешки, выполняя музыкально-ритмические упражнения.
Malish_prikladnoe